17:13 

lock Доступ к записи ограничен

Идари
Female Chauvinistic Pig
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:51 

No nonsense!

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
14.12.2018 в 12:57
Пишет Синяя гусеница:
Куда же ты, бесхвостый? А открыть?

©
URL записи

@темы: koto erectus, белые, выпивка, одежки

16:18 

Голос совести выглядит так

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
16:15 

Лежит груша, нельзя скушать

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
16:13 

Дракула, живой и недовольный :)

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
16:05 

Бюджетный отпуск на пляже

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
16:03 

Пятница!

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
15:47 

lock Доступ к записи ограничен

Идари
Female Chauvinistic Pig
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:05 

Ворон твоей судьбы

Charoite
Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Незадолго до самой тёмной ночи года в голову приходят мрачноватые йольские истории. Но за ночью, какой бы долгой она ни была, всегда наступит рассвет. :sunny:
Текст новой песни - "Ворон твоей судьбы"

***
Самый короткий день догорит дотла,
Старые липкие страхи придут из тьмы.
Слышишь, стучится с той стороны стекла
Ворон твоей судьбы?
Если прогнать его — навлечёшь беду,
Станут кромешной явью дурные сны.
Будто бы самая длинная ночь в году,
Перья его черны.

Двери закроешь — он тут же влетит в окно.
Если упустишь, не кончится всё добром:
В крыльях иссиня-чёрных всего одно
Белое есть перо.
С зимнего неба катится вниз звезда...
Вслух загадай желанье, чего ты ждёшь?
Ворон кричит: «никогда, никогда, никогда»...
Только всё это ложь.

Что-то сломалось многие дни назад,
В старых часах мерно движутся стрелки вспять.
Помнишь ли ты, что с рождения был крылат,
Что ты умел летать?
Верное слово вертится на языке:
Скажешь его — и увидишь: препятствий нет!
Рыцарь крылатый с белым пером в руке
Выйдет встречать рассвет.

Как человеку жить и тепла не знать,
Так и ему без неба — почти что смерть.
Можно ли так отчаянно чуда ждать,
Но умолять не сметь?..
Что тебе нужно, чтобы мечты сбылись?..
Там, где есть розы, будут всегда шипы.
Но посмотри, как бесстрашно взмывает ввысь
Ворон твоей судьбы.



Подписчики закрытого блога на Патреоне уже могут послушать запись этой песни под гитару и флейту. www.patreon.com/snowcharoite
И, конечно же, она прозвучит на концерте в честь дня рождения 10 января!

@темы: Стихи, Креатиффф, Вы хочете песен

13:29 

Заказчики в замешательстве

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
12:51 

lock Доступ к записи ограничен

Идари
Female Chauvinistic Pig
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:37 

Асмела
Альфа-самка шервудской стаи
Выбрали репертуар на ближайший концерт. Из нового будем петь Баха и арию Париса. Из старого – вспоминаем «Сегидилью» Кармен.

Если кому интересно, оно 23 декабря, в воскресенье, в три. Добиралово выдам.

Не успеваю, к сожалению, попеть с аккомпаниатором. По графикам не пересекаемся. Только непосредственно перед концертом. Но он очень хороший и внимательный, а нужные мне вещи, по словам вокалистки, сыграет даже с закрытыми глазами.

Так что верю в лучшее.

@темы: щас спою

10:43 

о наказании за нарушение миссионерской позиции

Grissel
С особой строгостью запрещалось использование позы, при
которой женщина находится сверху. Эта сексуальная практика представлялась
просто чудовищным нарушением божественных установлений,
требующих главенства и, стало быть, верховного положения
мужчины, в том числе и во время сексуального общения:читать дальше

@музыка: интересно девки пляшут

@темы: матчасть, история

05:04 

Красивая еда на фотографиях и кулинарне книги

Гаспадыня
Мы же все любим красивые картиночки к рецептам, да? :) Так давайте про это вот все поболтаем.

Недавно в одном фотосообществе спросили важно ли, чтобы в книге были фотографии к каждому рецепту. Думаю, мало кто удивиться, что 99% ответили утвердительно. Многие писали, что никогда не купят кулинарную книгу без фотографий, и мое любимое "как же можно выбрать что готовить, если нет картинок?".



Лет 6-7 назад я была очень увлечена кулинарными книгами. Я только училась снимать еду и мне было интересно и видеть фотографии в книгах. Когда я читала то обсуждение, вспомнила свои полки, оставшиеся дома. Мама, привет! (я помню, что обещала тебе список того, с чем можно расстаться). Светлана, вам тоже привет! Новых картиночек на рабочий стол :))


читать дальше

@темы: Поболтать, Просто фото

23:40 

lock Доступ к записи ограничен

КДД
and sink the other way
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:10 

Ретроспектива Акиры Куросавы (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
Источник

Ретроспектива Акиры Куросавы (c 14 по 25 декабря) организована Синематекой «Искусство кино» совместно с Посольством Японии в России, Японским фондом и КАРО.Арт в рамках года Японии в России.

Акира Куросава снял 32 фильма и считается одним из самых влиятельных режиссеров за всю историю мирового кино. «Расёмон» (1950) стал первым неевропейским фильмом, получившим «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале.

В фильмах о самураях и феодальной Японии Куросава создавал «образ добрых людей и великих героев, которые жили в старые времена». В «Семи самураях» (1954) режиссер рассказывает историю героев по найму, вызвавшихся защитить деревню от разбойников. Часто он обращался к сюжетам Уильяма Шекспира, перенося их в декорации средневековой Японии. «Трон в крови» (1957) вдохновлен пьесой «Макбет», а шедевр батального кино «Ран» (1985) — «Королем Лиром» и самурайским эпосом.

Важное значение в творчестве Акиры Куросавы имела русская литература. Режиссер создал по мотивам одноименного романа Федора Достоевского фильм «Идиот» (1951), действие которого происходит в послевоенной Японии. Фильм «Дерсу Узала» (1975) он снял в Советском союзе на студии «Мосфильм» по одноименной повести русского исследователя Владимира Арсеньева. За этот фильм Куросава получил премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм».


Даты проведения: 14-25 декабря 2018 года
Место: Кинотеатр "Каро Октябрь", Москва, ул. Новый Арбат, 24
Вход: 350 рублей. Билеты доступны в кассах кинотеатра или онлайн по ссылке

ПРОГРАММА РЕТРОСПЕКТИВЫ


14 декабря (пятница)
19:30 ЕЩЕ НЕТ
(134 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тацуо Мацумура, Кёко Кагава, Хисаси Игава

Светлая и пронзительная картина рассказывает о старом учителе, который уходит на пенсию, чтобы размышлять о жизни, умении встречать трудности и никогда не отчаиваться, о его отношениях с бывшими учениками, которые продолжают о нем заботиться, считая его «чистым золотом — настоящим профессором», и даже организуют поиски пропавшей кошки. Когда на его очередном дне рождения они спрашивают «Вы готовы?», он отвечает: «Мададайо» (Еще нет!), утверждая, что смерть возможно уже близка, но жизнь все еще продолжается.

Куросава снял свой прощальный, возможно в чем-то автобиографичный, фильм в возрасте 83 лет. В нем он показал, по его собственным словам, «достойный зависти мир доброты». Сюрреалистичный фон финальных титров рисовал сам режиссер.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

15 декабря (суббота)
18:10 СКАНДАЛ
(104 мин., зал №5) 12+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Ёсико Ямагути, Ёко Кацураги

Япония, 1949 год. Молодой и перспективный художник замечен вместе со знаменитой певицей. Пронырливый «папарацци» делает ряд компрометирующих снимков и шантажирует живописца. В итоге разгорается настоящий скандал, главный герой решает подать в суд и нанимает бедного адвоката, чья дочь умирает от туберкулеза...

Сам Куросава говорил о «Скандале» так: «Это фильм-протест. Он вызван к жизни развитием газетного дела в Японии, где свобода печати подменяется вмешательством в личные дела и беззастенчивой демагогией. Меня всегда возмущало неуважение к личной жизни людей, и в этом смысле рубрика светской хроники — наихудшее зло».

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

18 декабря (вторник)
20:00 ТИХИЙ ПОЕДИНОК
(104 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Мики Сандзё, Кэндзиро Уэмура

Единственный фильм Куросавы, поставленный по современной японской пьесе (автора Кадзуо Кикуты). По словам режиссера, он увидел ее в театре и решил, что «она хороша для Тосиро Мифунэ. Он побывал гангстером, а теперь может стать врачом». Оперируя больного сифилисом на фронте, главный герой сам от него заразился. Куросава мечтал в этой роли испытать возможности Мифунэ — по сценарию заболевший сифилисом врач сходит с ума. Но в результате вмешательства цензуры финал — эпизод сумасшествия — был запрещен из опасения, что люди, больные сифилисом, будут избегать обращаться за медицинской помощью. Тогда Куросава решил показать трагедию любви — благородный врач не считает себя в праве жениться на любимой девушке, которая прождала его всю войну.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

19 декабря (среда)
20:00 ИДИОТ
(151 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Сэцуко Хара, Масаюки Мори, Такаси Симура Уэмура

Экранизируя роман Достоевского, Куросава перенес действие в послевоенную Японию, сократив некоторые сюжетные линии, но сохранив дух и глубину первоисточника. Это был его первый опыт обращения к любимой русской литературе (затем последовали «Жить», вдохновленный повестью Толстого «Смерть Ивана Ильича», «На дне» по пьесе Горького и «Дерсу Узала» по мотивам произведений Владимира Арсеньева).

Куросава вновь демонстрирует ту драматургическую и изобразительную сложность, которая рождается при столкновении японского на западного мировоззрения, причудливо переплетая приемы немого кино, итальянского неореализма и немецкого экспрессионизма.

Сам Куросава отзывался о фильме так: «Я думаю, что я в некотором смысле перегнул палку, чтобы передать дух Достоевского. Этому фильму не хватает баланса. Но я им доволен. Если бы меня спросили, какой из моих фильмов я предпочитаю, я бы ответил: «Идиот»...

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

21 декабря (пятница)
20:00 ДЕРСУ УЗАЛА
(Япония совместно с СССР, 136 мин., зал №5) 16+

В ролях: Максим Мунзук, Юрий Соломин, Владимир Кремена

Поэтичная, философская и медитативная картина о драматической судьбе коренного жителя Уссурийской тайги Дерсу Узала, его дружбе с русским этнографом и путешественником Владимиром Арсеньевым, которого он называл капитаном. Фильм снят по мотивам произведений Арсеньева «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала».

Первый фильм Куросавы не на японском языке и единственный, снятый им на широкоформатной пленке 70-мм. Он случился благодаря советскому режиссеру Сергею Герасимову, который в 1971 году посетил Японию и сделал предложение Куросаве поработать в СССР. А в 1976 году картина получила премию «Оскар» за лучший иностранный фильм.

Показ проходит при поддержке ФГУП киноконцерн «Мосфильм»
Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

22 декабря (суббота)
16:00 СЕМЬ САМУРАЕВ
(207 мин., зал №1) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Такаси Симура, Минору Тиаки, Ёсио Инаба, Сэйджи Миягути, Дайсукэ Като, Исао Кимура

16 век. Вся Япония охвачена огнем гражданской войны, повсюду грабят и убивают банды разбойников и мародеров. Бедные крестьяне решают нанять для своей защиты семерых самураев. Семь человек — семь разных характеров. У каждого свои веские причины, чтобы согласиться на эту малооплачиваемую и рискованную работу...

Эта одновременно глубокая по смыслу и увлекательная по форме притча стала одной из главных произведений Куросавы и одним из лучших фильмов в истории кино вообще. В картине впервые была использована популярная сегодня техника одновременной съемки тремя разноплановыми камерами. А образ собирательного героя, съемки рапидом и другие драматургические и технические приемы впоследствии вызвали множество подражаний. Постоянный соратник режиссера Тосиро Мифунэ, которого называли «самым японским японцем», играет седьмого самурая, служащего комическим и эмоциональным стержнем всего фильма.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки.

23 декабря (воскресенье)
16:00 ТРОН В КРОВИ
(110 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тосиро Мифунэ, Исудзу Ямада, Такаси Симура, Акира Кубо, Хироси Татикава, Минору Тиаки

В этом фильме Куросава попробовал перенести шекспировского Макбета в средневековую Японию (все на месте — ведьма, грандиозное предсказание, сомнения, страстные желания, роковые амбиции), триумфально продемонстрировав свое умение объединить восточную и западную философии, мировоззрение, стиль.

Благодаря мастерству режиссуры и энергичной, раскаленной операторской работе режиссер заставил черно-белое изображение буквально полыхать и искриться. А еще художественные средства картины были обогащены влиянием японской театральной традиции театра Но, что отразилось как на изображении, так и на актерской игре. Для погружения в образ главных героев Куросава попросил Тосиро Мифунэ и Исудзу Ямада изучить фотографии масок театра Но, отображавших соответствующие архетипы, чтобы актеры ощутили жизнь этих масок и слились с ними в своей игре. Советский режиссер Григорий Козинцев заметил: «В игре актеров не было внешней жизнеподобности, но напряжение мысли и чувств одухотворяло условность. Внутренняя жизнь людей была не только подлинной, но и по-шекспировски мощной…»

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами. Показ пройдет с 35-мм пленки

25 декабря (вторник)
20:00 РАН
(161 мин., зал №5) 16+

В ролях: Тацуя Накадай, Акира Тэрао, Дзинпати Нэдзу, Дайсукэ Рю

«Ран» дословно переводится с японского как хаос. Этот фильм — грандиозный эпос по мотивам шекспировского «Короля Лира» и самурайских легенд, который даже сегодня остается непревзойденным шедевром батального кино. Не меньшее внимание режиссер уделил и человеческим драмам. Переживания героев обретают материальную форму на поле брани – мечутся кони, горят замки, палят солдаты…

В течение 10 лет режиссер прорисовывал каждый кадр будущего фильма (рисунки были опубликованы вместе со сценарием). Ко времени начала съемок Куросава почти ослеп, поэтому ему приходилось выстраивать каждый кадр с помощью ассистентов, для которых руководством к действию были зарисовки режиссера. С помощью ярких красок, величественных декораций и пейзажей, роскошных костюмов (также по эскизам самого Куросавы) и грандиозных батальных сцен автору удалось превратить шекспировскую трагедию в поистине национальный, поразительно глубокий и снятый с невероятным размахом самурайский фильм.

Сеанс на языке оригинала с русскими субтитрами.

@темы: афиша

16:59 

Кинопоказ в Музее Востока (Москва)

[vertigo]
I lock my door upon myself
18 декабря
19:00 ДОРА-ХЭЙТА ("БРОДЯЧАЯ КОШКА")
(2000 год, 111 мин.) 16+

Режиссёр: Кон Итикава
Сценарий: Кон Итикава, Акира Куросава, Кэйсукэ Киносита, Масаки Кобаяси
По произведению: Сюгоро Ямамото
В ролях: Кодзи Якусё, Юко Асано, Рюдо Удзаки, Цурутаро Катаока, Бунта Сугавара, Сабуро Исикура

В главной роли звезда японского кинематографа Кодзи Якусё, уже знакомый российскому зрителю по фильму «Угорь». Сценарий к фильму в 1969 году написали: Кон Итикава, автор этого фильма, Акира Куросава и ещё два известных режиссёра. Действие происходит в маленьком городке, где место городского судьи в одном из феодальных владений какое-то время пустовало, так как трое предыдущих судей исчезли при загадочных обстоятельствах. В город приезжает новый чиновник Дора Хэйта – по прозвищу "дворовый кот", данное ему за беспутный образ жизни. Дора Хэйта начинает внедряться в тёмный мир контрабандистов с целью избавиться от трех главарей, которые при попустительстве вельмож из замка одного клана терроризируют жителей местечка Хорисото. Люди из замка боятся, что он может раскрыть их связи с преступниками, и намереваются убить его. Три главаря также решают убрать его с дороги.

Место проведения: Государственный музей Востока, лекционный зал; Москва, Никитский бульвар, дом 12А
Телефон: (495)691-96-14; (495) 691-02-12

Все фильмы демонстрируются на японском языке с русскими субтитрами
Вход бесплатный, но необходимо получить входной билет на кассе музея.

@темы: анонс

16:48 

Дополнительные кинопоказы в рамках Фестиваля японского кино в Москве

[vertigo]
I lock my door upon myself
По многочисленным просьбам в рамках 52 Фестиваля японского кино в Москве пройдут дополнительные показы фильмов!


14 декабря, пятница
20:15 — «Съемки без тормозов»

15 декабря, суббота
16:30 — «Инуясики»
19:00 — «Гнев»



16 декабря, воскресенье
14:30 — «Лу за стеной »
17:00 — «Асако 1 и 2»

17 декабря, понедельник
20:00 — «Рюити Сакамото: Кода»
Внимание! Данный показ пройдет в кинотеатре "КАРО 7 Атриум".

@темы: афиша

15:53 

Мастер собак

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!
15:15 

Мороз и котик, день чудесный

daily_kitten
В большой семье не щелкай клювом, а лапкой тихо загребай!

Дом с химерами

главная