00:14 

Имри
Канрю Такэда купил пулемет.
Но Баттосая сей факт не волнует.

Посмотрела "Кэнсина" и мне хорошо:-) Давненько я не слышала, чтобы зал так дружно отзывался аплодисментами на каждое знаковое событие, от первого появления персонажа до первого появления его же не просто так, а в розовом ги. И вообще мне понравилось. Синсэн с ружьями, Сайто с цигаркой, Сано с курицей, Такэда с отличной музыкальной темой и пулеметом, Яхико с шуточками, девочки убедительные обе две - и, конечно, бывший хитокири - особенно когда он не рефлексирует, а глазами хлопает. И красивый пыщ-пыщ. А что до пафосных прогонов и сценарных несуразностей, то их и в оригинале хватает. (Мой кино-фаворит: полиция осторожно входит в залитый кровищей полицейский участок. Внутри пара десятков трупов и записка от Баттосая. Реакция полиции: "Он что, хочет бросить нам вызов?..")

А еще мы развирутализовались, полюбовались косплеерами и отбили ладони на задорных окинавских песнях с плясками. Спасибо всем, кто!:-)

URL
Комментарии
2012-12-03 в 00:57 

КДД
and sink the other way
!!!!!
вам ура, а где прекрасное дают?

2012-12-03 в 01:03 

Имри
Нам давали в рамках фестиваля. ДВД вроде 26-го выходит.

URL
2012-12-03 в 01:09 

КДД
and sink the other way
Имри, ууу... ура, в общем, ещё раз :sunny:

2012-12-03 в 01:17 

Himura_K
Прислушайтесь к голосу разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?(с)
Да! И очень приятно было познакомиться)))

2012-12-03 в 01:48 

Имри
КДД, совсем немного осталось ждать.

Himura_K, взаимно!:-)

URL
2012-12-03 в 01:50 

КДД
and sink the other way
Имри, пулемёт! красавцЫ! а-ах!!!

2012-12-03 в 09:32 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Давненько я не слышала, чтобы зал так дружно отзывался аплодисментами
Хи. Отличный контраст.:)

2012-12-03 в 12:19 

Имри
пулемёт! красавцЫ! а-ах!!!
Блестящие сапоги инспектора Фудзиты! И Такэда, расчехляющий пулемет: "Первое правило бизнеса: нужно быть готовым ко всему".

Отличный контраст.
С чем?:-)

URL
2012-12-03 в 13:23 

Завидую!

С уважением,
Антрекот

2012-12-03 в 13:39 

Имри
Пираты наши совсем расслабились.

URL
2012-12-03 в 13:45 

Имри, обленились. И "Плавучий замок" уже месяц идет - и ничего.

С уважением,
Антрекот

2012-12-03 в 14:00 

Имри
Да, странно. Мне казалось, как раз начало дорамы имеет больше шансов сразу оказаться в сети - дальше уж как пойдет, может и сдуться...

URL
2012-12-03 в 17:26 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Отличный контраст.
С "мертвым" японским кинозалом. :)

2012-12-03 в 18:14 

Имри
Shmyrina_Anna, ну ты сравнила! Мы ж были через полтора месяца после премьеры: все, кто ее ждал, давно посмотрел, и не по одному разу. А у нас был рядовой сеанс с обычными зрителями из серии "в кино, чтоле, сходить?". Я на таком тоже бы не хлопала, чего соседям мешать.
А тут целый зал в теме:-) На экране по улице Киото идут подвыпившие самураи, ничего еще не случилось, но Umematsu пол зала уже тихо стонет "Первый шрам!..":-)))

URL
2012-12-03 в 18:23 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Имри, Логично. Но тот сеанс все равно меня потряс до глубины души, отсутствием реакции.
Слушай, а там озвучка была или сабы?

2012-12-03 в 18:28 

Имри
У нас сабы были. Русские поверх английских. Особенно хорошо, когда тайминг расходился:-) А после сеанса Лиля возмущалась, что в русских сабах ничего не было про Тёсю, хотя она отчетливо слышала, на кого работает рыжий хитокири. Вот пусть еще скажет, что японского не знает:-)

URL
2012-12-03 в 18:44 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Имри, Знатно. У тебя пальцы по профессиональной привычки не чесались - поправить? :)

Вот пусть еще скажет, что японского не знает:-)
Ой, да я ей уже много лет не верю на этот счет. По-любому, у нее норёчный сертификат в тайнике, вместе с фоткой Хи-сана, приныкан.

2012-12-03 в 19:44 

Имри
Shmyrina_Anna, на самом деле это страшное бедствие и относится не только к таймингу: мне регулярно хочется всё поправлять. Перевод, стиль, фактологию, рускей языг. В кино, книгах, фанфиках, постах и личной беседе. Но я с собой борюсь!
"Если вы еще не поняли, я по жизни злобная зеленая неубиваемая хуйня. Остальное йога и каннабис".

Думаешь, наличие фото товарища фукутё доказывает знание японского?..

URL
2012-12-03 в 20:03 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
я по жизни злобная зеленая
За что и любим. :)

Думаешь, наличие фото товарища фукутё доказывает знание японского?..
Соблазнительно ответить "да", ибо имеется статистика...Но я другое имею в виду: оба этих факта (фото фукутё и японский) негасимая Лиля скрывает от широкой публики. Но факт есть факт.

2012-12-03 в 20:52 

Имри
:shuffle:

Вывод: Лиля - японский шпион.

URL
2012-12-03 в 21:03 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
Имри, Пойду звонить в википедию. :)

2012-12-04 в 11:54 

Lilas777
:bull::bull::bull:

А как Сайто люстру зарубил! Почему на Кэнсина он с этой своей как-она-там-называется стойки не попёр? Вообще, как вам Сайто-то, фанаты Сайто? :-D
Shmyrina_Anna, да, наш зал так трогательно реагировал... Но у нашей несдержанности есть и оборотная сторона; а японцы в кинотеатре болтали и светили телефончиками? :-D

2012-12-04 в 12:58 

Имри
Почему на Кэнсина он с этой своей как-она-там-называется стойки не попёр?
Прагматик потому что. Ему Кэнсин живой и относительно здоровый нужен: охрану выносить и по стенкам от пулемета бегать. Так что все правильно и Сайто правильный:-)

URL
2012-12-04 в 20:37 

Эгли
Имри, ничего еще не случилось, но Umematsu пол зала уже тихо стонет "Первый шрам!..":-)))
Неправда! Оно в этом месте не стонало! Оно стонало во всех других местах и долго выло от восторга после! :-D

2012-12-04 в 20:41 

Имри
Umematsu, непорядок! Откалываетесь от коллектива:-)

URL
2012-12-04 в 21:00 

Эгли
Имри, оно не отрывалось, оно мучительно искало в кадре куст красной камелии за которым полагалось скрываться Баттосаю.
а ещё оно сидело и думало, с какого места есть Вашего фукутё, с головы или с хвоста.:-D

2012-12-04 в 22:17 

Имри
Посреди киотских улиц камелия не растет. А наш фукутё со всех сторон прекрасен!

URL
2012-12-04 в 22:18 

Имри
Посреди киотских улиц камелия не растет. А наш фукутё со всех сторон прекрасен!

URL
2012-12-04 в 22:26 

-Fushigi-
На экране по улице Киото идут подвыпившие самураи, ничего еще не случилось, но Umematsu пол зала уже тихо стонет "Первый шрам!..":-)))
Это я стонала )))) Очень люблю первую ОВАшку, поэтому сразу ее узнала и восхитилась, что ее туда впихнули! Даже Томоэ показали.
Вообще я там вся обвосхищалась, поэтому очень кстати пришлось, что зал хлопал и подвывал в нужных местах, а то хлопать одной было бы как-то неудобно, а ужасно хотелось )))

с какого места есть Вашего фукутё, с головы или с хвоста
Я его сперва с боков понадкусывала :) А внутри он такой нежный оказался, такой вкусный, мммм...

2012-12-04 в 22:55 

Имри
Я точно помню стереоэффект: про шрам было не с одной стороны слышно:) А вообще здорово было:)))

URL
2012-12-04 в 23:02 

Эгли
Имри,Посреди киотских улиц камелия не растет.
Может, и не среди улиц, но в этом фильме она всё-таки где-то была! Зелёненькая такая...
-Fushigi-, Это я стонала ))))
я предполагала, что Имри могла перепутать стороны, но решила Вас не выдавать, подумала, может, сами признаетесь... :-D
восхитилась, что ее туда впихнули!
Неправильно как-то они её впихнули. Скомкали всё. Основной упор сделали на драку Кэнсина и Киёсато. Возжаждали экшна и получилось, что вместо классических основного и добивающего добрый Баттосай режет несчастного по кусочкам. А от Томоэ вообще оставили одну спину и попу. И никакого "аромата белой сливы" :bull:.
Я его сперва с боков понадкусывала
А я его хотела до дому довезти и в поезде хорошенько на нём выспалась. Когда я его вытащила из сумки, от него не осталось ни головы не хвоста, одна маленькая лепёшка с кандзей "три". Но вкусная! :-D

2012-12-05 в 00:04 

-Fushigi-
Имри, одного показа мало, ящитаю. Я бы и второй раз пошла :)

Umematsu, я предполагала, что Имри могла перепутать стороны
"В каком ухе у меня жужжит?" (с) Там жужжало со всех сторон ))

А от Томоэ вообще оставили одну спину и попу. И никакого "аромата белой сливы"
Ну хоть что-то! А могли б вообще не показать. Правда, никак не обозначили, кем она приходилась Кеншину, но это на отдельную серию тянет (хочу! как и киотскую арку).

Когда я его вытащила из сумки, от него не осталось ни головы не хвоста
А у моего, пока я его везла, хвост немножко открошился, но я решила, что это он подстригся :)

2012-12-05 в 13:01 

Lilas777
-Fushigi-, осторожно! Умоляю, будь осторожна! Этак оглянуться не успеешь, как они все кораблики из сумки уведёт! :horror:
Umematsu, хидзикатоблин, хе-хе-хе :-D
Имри, вот не могу я эти сласти-мордасти есть! Страшно мне! Зачем ви т'авите? :weep3:

2012-12-05 в 14:02 

Имри
Я уже дважды смотрела - а все равно мало:-) А уж в хорошей компании так и вовсе готова раз в неделю пересматривать.

Страшно мне!
Ох уж эти пугливые тёсю...

URL
2012-12-06 в 00:47 

Имри
А, красота какая:-)

URL
2012-12-06 в 14:33 

Lilas777
:horror:
Имри, мы не пугливые, а запуганные. Куда нам до бесстрашных Тёсю!

2012-12-06 в 15:46 

Имри
Кто ж вас так запугал?

URL
2012-12-06 в 15:55 

Lilas777
Они ещё спрашивают! :bull::bull::bull::bull::bull:

2012-12-06 в 17:28 

Имри
Ээээ... а в этом твоем "Они" где ударение ставить?:-)

URL
2012-12-07 в 11:02 

Lilas777
:bull:

2012-12-07 в 13:00 

Имри
В каждой стро-о-очке только то-о-очки... то есть смайлики.

URL
2012-12-09 в 10:25 

Lilas777
:bull:

2013-04-22 в 14:48 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Я тоже посмотрела! Тоже стонала и еще могла перематывать назад, в отличие от вас, и смотреть еще раз :))

2013-04-22 в 16:40 

Имри
Что значит "в отличие от вас"?!:-)) Я его пять раз посмотрела - а потом вместе с группой товарищей ввязалась в изготовление субтитров к нему же. Фильм засмотрен до дыр!:-)

URL
2013-04-22 в 17:07 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, ну да, я имела в виду, в отличие от вас в кинотеатре :)))
О боже, это был праздник какой-то :) И при этом спроси меня -мне куча деталей НЕ понравилась, вот как так? :)

2013-04-22 в 17:25 

Имри
Идари, аналогичная фигня! Дофига всего не понравилось, а за Сайто, бросающего знамя, я бы вообще кой-чего режиссеру поотрывала бы. Да и за Сайто-монологи тоже. А все равно хорошо! Кэнсин очень правильный, это многое искупает.

URL
2013-04-22 в 17:31 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, про знамя я ваще не поняла! Это было сегунское знамя, его захватили императорские войска? А чо Сайто в этот момент делал? Искал Баттосая, чтобы порезвиться?
Кеншин правильный, но его мало :) я, кстати, поцт написала :) не знаю, что меня удерживает от безудержного флуда няшечкой. Ах да, мало в гугле фоточек его в роли, надо самой скрины делать, а под рукой киношки нет.

2013-04-22 в 17:39 

Имри
Идари, это было синсэновское знамя с "макото". И вот его-то Сайто непринужденно отправил в кусты, дабы освободить руки. Хреновый из тамошнего Сайто знаменосец. Окажись рядом Хидзиката - тут бы история и закончилась.

Ага, видела:-) Пофлудить жутко хочется, да неможется: работы подкинули:-(

URL
2013-04-23 в 12:44 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, нашла непонятный момент :)
да, Сайто бросает знамя в кусты - видела, в первый просмотр не заметила )) Мдаааа ))))
Но я имела в виду другое - все начинают кричать, что захватили вражеское знамя... и при этом поднимают императорское! Это зачем, почему? Типа момент торжества, потрясти собственным знаменем? Я же права, это императорское же знамя? :)

2013-04-23 в 16:25 

Имри
Идари, это ты с чьим переводом смотрела?.. Это мы так невнятно отобразили?..

Там никто ничего не захватывает. Ситуация такая: силы бакуфу против сил Са-Тё, моральное преимущество у бакуфу, бо оно - правительство, а Са-Тё - мятежники.
Но тут Са-Тё поднимают императорское знамя. Это значит, что они теперь кангун, армия императора. А кто против - тот изменник, враг императора и двора.
Соответственно, это и есть переломный момент боя при Тоба-Фусими: правительственные силы и мятежники поменялись ролями. Сил у бакуфу там было больше (а вооружение хуже), но они проиграли: при виде императорского знамени начался разброд и шатание, кто-то перешел на сторону Са-Тё, кто-то разбежался, кто-то отступил к Осаке и тэдэ.

URL
2013-04-23 в 16:59 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, я с английским смотрю всегда ))
We captured their banner, как-то так. Ууу, то есть английские фансаберы наврали?

2013-04-23 в 17:01 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, спасибо за пояснению, все, все забыла, ведь знала же ))

2013-04-23 в 17:02 

Имри
А, тогда это не мы накосячили:-)
У нас народ с ансаба переводил, но местами приходилось лезть в исходник - уж больно мысль англицких переводчиков в сторону уходила.

URL
2013-04-23 в 17:05 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Бггг. В других субтитрах так ваще:
6
00:03:47,862 00:03:52,292
We won! It's nishiki's group!

про флаг ни слова.

2013-04-23 в 17:07 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, не помнишь, в каких? Дай тогда ссылку на ваши :) пересмотрю с ними.

2013-04-23 в 17:19 

Имри
Наши тут лежат: bakumatsu-info.diary.ru/p184496439.htm
А с англицкими я не разбиралась, какие кинули - от тех и плясала. Там был дивный, дивный ляп - я в него влюбилась и теперь всем рассказываю:-)
Помнишь беседу Сайто с Такэдой?
- Do you still think you're a samurai?
- I still am.
- The government mule does not fit.

В оригинале нет правительственных ослов:-) Там идиома 馬が合う (буквально что-то вроде "правильная/подходящая лошадь", если я правильно понимаю) - "ладить/быть в хороших отношениях".
- Вы тоже были самураем?
- Им и остался.
- Да-а, не поладим мы с вами.

URL
2013-04-23 в 17:40 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, бггг )
А что я сама отловила - подобрав записочку от "Баттосая", Сайто говорит: "Нисэмон да". перевод: It's not him ) Конечно, могли счесть, что слово copycat "неяпонское" и вообще несет слишком современные аллюзии, но есть слово fake, например ))

2013-04-23 в 17:42 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, пасиб за ссылку. Но зачем вы делали в ass? там шрифты и цвета всякие?

2013-04-23 в 17:53 

Имри
Тут хотя бы общий смысл остался:-) Меня поразило, что для этих записок, оставляемых на трупах, есть отдельное японское слово. Я его, конечно, сразу забыла - но оно есть!

Но зачем вы делали в ass?
Не, шрифтов там нет. Там примечания переводчика верхней строкой.

URL
2013-04-23 в 20:10 

Эгли
Имри, есть отдельное японское слово.
Дзанкандзё - письмо (записка) о предателе (клеветнике, нехорошем человеке).
Идари, It's nishiki's group! про флаг ни слова.
Как это ни слова? А нисики? По-японски "парча". "Нисики но михата" - парчовое знамя, название императорского штандарта.

2013-04-23 в 20:12 

Имри
Umematsu, спасибо, но я все равно забуду. У меня такая информация дольше оперативной необходимости не держится.

URL
2013-04-23 в 20:21 

Эгли
Имри, репетицио - матер студио. :) Наверное это и был флуд? :hmm:

2013-04-23 в 20:27 

Имри
Umematsu, поздно, уже старческий склероз. Так что я не пытаюсь запоминать слова - я помню, где и как искать информацию, если она мне понадобится. Я человек-гугль:-)

URL
2013-04-23 в 20:29 

Эгли
Имри, Вы круты!!! :vo:

2013-04-23 в 20:32 

Имри
Umematsu, альтернативно крута:-)

URL
2013-04-24 в 12:33 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, пасиб за субтитры, буду пропагандировать ) Сравнила тут пару английских субтитров - боже, какие они разные :) я как-то забыла, что это перевод, а не просто субы, привыкла уже, что английские субы отличаются максимум наличием курсива и [siren wailing], в смысле, for hearing impaired.
Многое стало понятнее )) в моем варианте на инглише Сайто говорил, что в этих zankanjo есть инфа о том, почему человек убит, а Баттосай поступал не так :) не вру :) Ну там часто пропускали глагол или частицу "не", так что просто грамотной редактуры им не хватило, а не переводчика.
Например, про что ты говорила, разговор Сайто с Канрю - там все нормально. That's why we don't get along.
нашла, впрочем, одно место, которое понятнее в английских субах. После "драки" с Кеншином в русских субах Санноске говорит, что ему "пора обратно в тюрьму", а в английских - I dont' want to go to jail again, как-то так. Это логичнее :)
Да, и еще - в KMP-плеере текст посередине экрана вертикально сохраняется, а вот комментарии, которые должны быть вверху экрана, так же внизу, как разговор. Не знаю, баг это кмплеера или субов. Мне не мешает, я обычно смотрю .srt, там комментарии идут просто лишней строкой в диалоге.

2013-04-24 в 18:30 

Имри
Идари, да мы вообще редакторами на русские сабы подрядились. А в результате лезли то в другие переводы, то в ансаб - когда нам что-то казалось странным. Если не помогало, то лезли в япо-сабы. Так что я не гарантирую полного адеквата: что-то могли пропустить, бо вопросов не возникло:-)

С Сайто и дзанкандзё классика: переводчик не понял, кто на ком сидел:-)

Саноскэ посмотрела: нет там отрицания. Там типа "опять меня полиция арестует". Но поскольку по факту ему в тюрьму точно не хочется, за ошибку не считос.

Про KMP-плеер, извини, ничего не скажу - не знаю. У меня Media Player Classic, там комменты вверху.

URL
2013-04-24 в 18:38 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, ну да, но в русских сабах получается, что он хочет в тюрьму :)

2013-04-24 в 18:41 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Во, нашла:
Похоже, мне снова пора за решётку.

2013-04-24 в 18:43 

Имри
В русских сабах не желание, а оценка вероятности события:-) "Похоже, мне снова пора за решётку." Согласна, можно было бы и получше сказать. Но мы ж не лазили за каждым словом в оригинал, это ж убиться веником!

URL
2013-04-24 в 18:46 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, "Этак я снова за решетку попаду" ))

2013-04-24 в 18:48 

Идари
Female Chauvinistic Pig
"Мне пора" - это не оценка вероятности, это как раз, ммм, как бы сказать... модальность. Намерение и отношение говорящего.

2013-04-24 в 18:53 

Имри
"Этак я снова за решетку попаду" ))
Идари, ага, оно самое. В точку.

URL
2013-04-24 в 19:08 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, нет, не оно самое :) как сейчас - это он решил прекратить бой с К., потому что ему пора за решетку. Ну типа как в ночной стационар, отпустили ненадолго и велели вернуться к сроку :)
"некогда мне тут с вами, за решетку пора" )))))))))

2013-04-24 в 19:18 

Имри
Идари, я имела в виду, что согласна с твоим вариантом - он точнее и лучше. Собственно, я его уже в титрах поменяла:-) Потом перезалью.

URL
2013-04-24 в 19:23 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, а :) Glad to be of service )) перезалей ща, я уже ссылку всем надавала :)
Я перфекционист. Так ваш вариант будет идеален, а английские я выкину к чертям :)

2013-04-24 в 19:39 

bakumatsu-info
Идари, перезалила:
bakumatsu-info.diary.ru/p184496439.htm
Поменяй тогда у себя прямую ссылку, плз - яндекс.диск не дает заменить файл, пришлось удалить и залить по-новой.

2013-04-25 в 18:17 

Идари
Female Chauvinistic Pig
А! Еще вспомнила! Прости, что не сразу.
Правда, это можно не исправлять, я просто из любопытства хочу узнать, как в оригинале.
В одном варианте английских субов Каору приносит К. знаменитую одежку и говорит что-то вроде: "Это одежда моего отца, но поскольку он был крупным мужчиной, то это то, что он носил в молодости. Не слишком броско?"

В другом варианте субов иначе:
читать дальше

Мне понравился первый вариант, такой трогательный ) Ну да, и логично, что взрослый мужик, наставник в додзе не носил такие цвета :five:
У вас в русских субах вообще не уточняется. Интересно, что там в оригинале.

2013-04-25 в 19:19 

Имри
500
00:54:40,320 00:54:42,231
父は大柄だったから
Поскольку отец был крупного телосложения,

501
00:54:42,600 00:54:45,876
あなたに合うのが
тебе подойдет,
若い頃の物しかなくて
(не понимаю охвостье) вещи, которые в молодости (носил? только и носить?)

502
00:54:46,720 00:54:47,789
ち ょ っと...
Вот только...

503
00:54:49,600 00:54:51,352
色が派手すざる ?
Цвет не слишком броский/кричащий?

504
00:54:53,040 00:54:55,713
いや 結構でござるよ
Нет, все хорошо/замечательно.

URL
2013-04-25 в 19:23 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, сенькс :)
да, Кеншин субтильный, а по аниме папочка Каору был такой нормальный мужыг )

2013-04-25 в 19:31 

Имри
Кимоно - вещь в достаточной степени безразмерная:-)

URL
2013-04-25 в 19:39 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, это да )
Хм, вот ты пишешь в посте "розовый ги" (розовое). А оно так называется? не косодэ разве?

2013-04-25 в 19:51 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
понимаю охвостье) вещи, которые в молодости (носил? только и носить?)
Тебе подойдут только то, что он носил в юности. (в остальном утонешь)

2013-04-25 в 19:53 

Shmyrina_Anna
Sono toki rekishi ga waratta
あなたに(тебе)合う (подходит) のが( то) 若い頃の物しかなくて( сика+отрицание = только это/только это и осталось/не более чем)

2013-04-25 в 19:56 

Имри
Я пишу "розовое ги", потому что у кого-то прочитала, что Кэнсин носит розовое ги - и поверила:-) Если я правильно понимаю, ги - тренировочный укороченный вариант одежды. В кине вроде как была одежда нормальной длины.

URL
2013-04-25 в 19:59 

Имри
Shmyrina_Anna, спасибо большое!

URL
2013-04-26 в 11:57 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, эх, а в кине у него нижнее косодэ темное, в а аниме было беленькое :) Вид был еще более щегольской ) Ну да, и в кине верхнее не йозавинькое. И глаза не фиолетовые. ну что за дела, что, линзы нельзя вставить, чтолле )) Вон в ВК Орландо Блуму сделали голубые глаза из карих, и мне ли не знать, какой ядреный можно сделать фиолетовый цвет с помощью линз )) *есличо, я носила долго*

2013-04-26 в 17:23 

Имри
В кине восторжествовал реализм:-) Кстати, да - у японцев бывают волосы не черные, а коричневые. И даже кудрявые от природы бывают. Но, конечно, не такие рыжие, как в аниме - если не красить специально:-)

URL
2013-04-26 в 17:29 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, интересно, а такого цвета, как парик в кино у Кеншина, бывают?
блин, реализм даже в ОВАшке восторжествовал, там тоже глаза не фиолетовые.

2013-04-26 в 17:41 

Имри
Мне тоже интересно, насколько они могут сами по себе в "каштан" уйти. Фиг знает, как это выяснить при нонешних-то красках для волос:-)

URL
2013-04-26 в 17:43 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, оо, мне вот только что пришло в голову, что все эти фантазии про красноволосых самураев - они современные, XX века как минимум. А в литературке никаких необычных мастей не припомню. Думаю, это и есть ответ :) Не было краски для волос и цветных линз - не было фантазий :laugh:

2013-04-26 в 18:42 

Имри
Театральные парики красные были.

URL
2013-04-26 в 18:47 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, но они, наверное, символизировали?

2013-04-26 в 18:50 

Имри
Наверняка! Но что именно - я не помню. Помню, что красные львы были.
Может, у Химуры тоже символизирует?..

URL
2013-04-26 в 19:00 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, да само собой символизирует! Цвет крови, угу.

2013-04-26 в 21:23 

Эгли
ты пишешь в посте "розовый ги" (розовое). А оно так называется? не косодэ разве?
ги - тренировочный укороченный вариант одежды. В кине вроде как была одежда нормальной длины.
Вообще-то то, что он носит, можно спокойно назвать "кимоно", т.е. мужская или женская одежда в виде халата с широкими рукавами. Я не знаю, почему наши фанфикописатели так боятся этого слова и что-то там изобретают.
Тренировочный вариант одежды называют "до:ги", т.е. "одежда для пути". Иногда к слову добавляют название единоборства: дзюдо:ги, йайдо:ги и т. п. Отдельно в словаре лично мне "ги" не попадалось, только в сочетании, хотя не знаю, может, это разговорный вариант.

Про косодэ, поскольку вопрос принципиальный, я спрашивала Александру Баркову.
Словом "о:содэ"- "длинные рукава" называется любая одежда, у которой рукава не сшиты по внешнему краю (т.е. краю противоположноиу тому, который пришивается к одежде. Благодаря этому рукава нижних кимоно могут быть длиннее верхних. К такой одежде относятся костюмы аристократов и придворных.

Картинка раз.

"Косодэ" - "короткие рукава" - любая одежда, у которой нижняя часть внешнего края проймы зашита. То есть мужские кимоно эпохи Эдо в общем-то можно назвать "косодэ", но косодэ можно назвать и женское кимоно томэсодэ и праздничное девичье офурисодэ и вообще многое чего.
Один из примеров косодэ:

Картинка два.

2013-04-26 в 21:58 

Эгли
Ещё про рыжие волосы.
Рыжие волосы и жёлтые глаза - классические признаки демона.
В анимэ каждый цвет волос несёт свою символику. Цитата из детского журнала: "Рыжие волосы означают беспокойный, взрывной характер. Такой герой очень эмоционален, вспыльчив, готов рисковать, не задумываясь о последствиях"
Сегодня нам рассказывали про фильм о Кодзиро Сасаки. Толпа самураев разыскивает Мусаси:
- Вы не видели здесь ронина, лохматого такого, рыжеватого, лет двадцати восьми?
:-D

2013-04-27 в 10:39 

-Fushigi-
Вообще-то то, что он носит, можно спокойно назвать "кимоно", т.е. мужская или женская одежда в виде халата с широкими рукавами. Я не знаю, почему наши фанфикописатели так боятся этого слова и что-то там изобретают.
Наверное, потому, что слово "кимоно" прежде всего ассоциируется с женской одеждой ))
А "ги" - это скорее всего с англоязычных сабов взялось, в незапамятные времена еще при первом переводе.

2013-04-27 в 18:54 

Имри
Не исключено, что "ги" повелось с легкой руки руко-ного-машцев - на их сайтах тренировочную одежду частенько сокращают до "ги".

URL
2013-04-29 в 09:51 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, а, все, поняла, почему "укороченное" :) т.е. кимоно до пят, ги до колена или выше, ну как да, у ногомашцев :)
Надо посмотреть, чо там в аниме будет, снимет ли К. свои бэлые штаны. Но что-то я сомневаюсь, что снимет :) Точнее, он снимает, но ВСЕ :)))
Хм, вот скажем, когда ему в кино Каору одежку приносит, он стоит в юкате, которую она ему выдала (по логике) или в своем кимоно без штанов? Ниясна.

2013-04-29 в 14:47 

Имри
Идари, вообще "треники" - кейко-ги, и в каждом виде единоборств может выглядеть и называться по своему: кэндоги, айкидоги.
В тренировочном как раз Каору ходит: с завязочкой на груди и длиной до колена. При некоторых движениях подол виден в разрез хакама.

Когда Кэнсин приходит в город, на нем очень темное или черное нижнее кимоно, а верхнее - эээ... цвета грязи. У Каору он тоже в чем-то таком, не марком, - но другого оттенка. Видать, Каору выдала. И розовое он надевает поверх - стало быть, это была не юката. Но вообще это Umematsu лучше спросить, я так вообще не понимаю, чем нижнее кимоно от верхнего принципиально отличается. И какая пройма считается узкой:-)

URL
2013-04-29 в 15:05 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, да я чисто так, потрепаться с тобой на животрепещущую темку "одень Кеншина - раздень Кеншина" )

2013-04-29 в 15:11 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, я вот вчера обсуждала с подругой, как ниппонцы занимаются сексом в юкатах. Обсудили :)

2013-04-29 в 15:38 

Имри
Нам только про "одень Кэнсина" показали:-)
А чо юката - халатик как халатик, с чего б ему мешать заниматься сексом?:-) У меня ступор приключается, когда сексом в высоких шапочках-эбоси занимаются. Голый мужчина в шапочке - это еще хуже, чем голый мужчина в носках, имхо.

URL
2013-04-29 в 15:47 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, это ты про принца Гэндзи? Да, я так, кажется, в посте про фильм и написала, что это как вариант немецкого порно в носках )
Не, ну халат длинный, его надо как-то задрать, да еще под одеялом - вспоминаем знаменитый эротический момент в "Табу" - но она мне показала, как откинуть полу, и все получается :)
В принципе, я слабо понимаю, как на длинное кимоно можно еще хакама надеть, но ведь можно, да, все они надевают. А, еще один плюс к тому, что у Кеншина обычное длинное кимоно поверх (ойянимагу, как представлю его в розовом до пят, смех разбирает) - разрезы на хакама довольно большие. а при всех его кульбитах тело или край одежки не проглядывает.

2013-04-29 в 15:48 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Хыхы, если б они снимали сериал по аниме, интересно, момент в онсэне показали бы? :gigi: К вопросу о "раздень Кеншина" ))
Кстати, при словах Канрю "раздевайся" он таки к поясу потянулся )) У меня аж сердце замерло, когда первый раз смотрела.

2013-04-29 в 16:17 

Имри
Идари, не обязательно Гэндзи. Сюнга с такими вариантам тоже встречается. Жутко смешно:-)

А когда надеваешь хакама, то кимоно сзади подворачивается и за пояс затыкается. Вот, смотри:
www.nextftp.com/oomizo-0504/kituke.haori.html
Более ясной картинки сходу не нашла, но все равно видно. Я так пробовала - вполне удобно, ничего не мешает и в разрезах голыми ногами не сверкаешь.

URL
2013-04-29 в 16:18 

Имри
У меня аж сердце замерло, когда первый раз смотрела.
:-))) Фансервис:-)))

URL
2013-04-29 в 16:31 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, вот был бы еще господин Такэда посимпатичнее :)
В принципе, он достаточно сильно напоминает анимешного по внешности. Но тот был повыше, похудее и вежливенький, а этот какой-то низкорослый наполеончик и замашками гопника.
Ааа, дадада, ну я ведь знала про то, что подворачивается и затыкается, но где-то в неиспользуемой части сознания :) потом опять забуду.

В сюнге они вообще полностью одетыми трахаются, это высший пилотаж )))))))))

2013-04-29 в 16:37 

Имри
низкорослый наполеончик
Дык, "новый японский":-) Малиновый пиджак образца 1877-го:-)

Секс дело такое, что было бы желание - а способ найдешь:-)
Меня куда больше вопросы быта занимают. До сих пор не вполне представляю, как во всем этом ходят в туалет системы "дырка в полу" и не обляпываются.

URL
2013-04-29 в 16:39 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Имри, ууу, я насмотрелась исторических европейских сериалов типа Тюдоров, вот там реально проблематично :)

2013-04-29 в 16:41 

Имри
Да, европейский костюм в этом плане тоже не айс. В одиночку не одеть и не снять. Но до ключевых мест добраться можно:-)

URL
2013-04-29 в 23:04 

Эгли
И розовое он надевает поверх - стало быть, это была не юката.
Вот оно, это розовое кимоно во всю длину. (72-я серия, самое начало) Как видите, до щиколотки. :)



кимоно сзади подворачивается и за пояс затыкается.
Кстати, мельком можно увидеть в том же "Табу" где-то на 48-й минуте. Я кадры сохраняла и осветляла, но качество не очень. Надо как-нибудь на торрентах найти более качественое изображение и таки выложить. :)

До сих пор не вполне представляю, как во всем этом ходят в туалет системы "дырка в полу" и не обляпываются.
Если это о хакама, то в военных вариантах штанов, чтобы все эти шнурочки на доспехах не развязывать, просто не сшивали серединку, как и у дам в кринолинах. Фундоси при этом сдвигали в сторону.
В гражданских вариантах костюма было два способа. Для хождения по-малому достаточно было просто задрать штанину. Читать дальше Для более серьёзных дел, а также для женщин, у туалета стояла вешалка, на которую вешались снятые штаны, а также прочие вещи, которые могут упасть в дырку. Например, монашеское облачение кэса.

когда сексом в высоких шапочках-эбоси занимаются.
Не факт, что они реально в них этим занимались. Просто художнику было важно показать статус персонажа, т. к. японцам больше интересно, не чем они занимаются, а кто это делает. Поэтому женщины всегда причёсаны (соответственно видно, таю это, ойран, купчиха или хэйанская дама), а у мужчин хотя бы шапка или кимоно. Если нет ни того, ни другого, но рядом, к примеру, лежат два меча.

2013-04-29 в 23:19 

Имри
Кстати, мельком можно увидеть в том же "Табу" где-то на 48-й минуте.
На ютубе есть ролики про как надеть хакама. Кстати, в одном варианте мужик спереди полы подоткнул.

у туалета стояла вешалка
А вот про это я не знала! Но это ж какой гемор - штаны снимать полностью. В каком-то синсэновском кине народ в очереди в сортир только заднюю половину хакама развязывал. Видимо, в таком варианте она спускается как обычные штаны. Но при этом подметает пол штанинами...

URL
2013-04-29 в 23:22 

Имри
Не факт, что они реально в них этим занимались.
В кино занимались. Тут Идари про Гэндзи вспоминала: в нижнем кимоно (потому что играет женщина) и в шапке:-)

URL
2013-04-29 в 23:34 

Эгли
Но при этом подметает пол штанинами...
Чёрт с ним, с полом!!! Надеюсь, в Японии они не достигали такой степени... неубранности, как у нас. Самое ужасное, что завязки длиной по полтора-два метра и всё время стремятся куда-то нырнуть. :)
Тут Идари про Гэндзи вспоминала: в нижнем кимоно (потому что играет женщина) и в шапке
Мужчина тоже мог особо не раздеваться, особенно если на улице - мороз.

2013-04-30 в 04:07 

Имри
Umematsu, ты Рёма ни омакасэ смотрела?:-) Там у вашего зомби-сэнсэя были определенные проблемы. И грязно от него было:-) И чето мне подсказывает, что в сильно общественном туалете не чище:-)

особенно если на улице - мороз
Особенно в Киото. Летом:-)

URL
2013-05-06 в 12:46 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Umematsu, о, спасибо за кадр, какая прелесть :)
А я тут в очередной раз пересмотрела кино и убедилась - да, длинное и там, видно, когда Каору приносит сложенное. Когда она говорит "Цвет не слишком яркий?" - то подает как раз сложенное розовое кимоно, без хакама.
когда сексом в высоких шапочках-эбоси занимаются.
Мне кажется, занимались )) Вот приходит аристократ к даме поздно ночью, склоняет ее там к сожительству, а до рассвета надо уйти и еще стихотворение написать. Тут не до снимания-надевания шапок, тем более в полутьме и в незнакомом месте :)

Имри, гы. Когда мы ездили на Хэйянку, мастер по антуражу грозился учить всех перед строем, как ходить в туалет, не снимая хакам :)
В хакамах там были все, ибо Хэйян же. В смысле, дамам полагались немного другие по конструкции штаны, но под дзюнихитоэ все равно не видно, и никто не шил нормальные придворные длинные шаровары для леса :)
Вот, кстати, отвечаю, можно только заднюю половину развязать :)) Правда, мне приходилось это делать в довольно чистых местах... даже в лесу было относительно чисто, лето.

2013-05-06 в 17:58 

Эгли
Идари, мастер по антуражу грозился учить всех перед строем, как ходить в туалет, не снимая хакам
И не выполнил обещания?

2013-05-06 в 18:32 

Идари
Female Chauvinistic Pig
Umematsu, не помню ) почему-то стерлось из памяти. А может, он показывал на встрече перед игрой? :hmm:
на построении мы все дружно пали ниц перед императором, это помню )

   

Дом с химерами

главная